Отзыв сотрудника анонимно о компании сеть зоомагазинов четыре лапы

Результаты поиска

2015-08-07 |

Отрицательные стороны

О грустном…
Текучкааааа…. Стажеров начинаешь просто ненавидеть, люди не могут прочитать дома несколько страниц и подготовиться к работе. Пожалуйста, если вы не готовы топтать ноженьки 12 часов, общаться с покупашками и учить много-много чего про животных и корма — не приходите на стажировку! Тут нельзя просто потупить и отсидеться, надо работать, а лучше ПАХАТЬ!
Работа не простая, здесь и стрессы,и мешки тяжелючие, и не хватает рук, а у кого-то еще и мозгов…
Стандарты обслуживания закрутили просто до абсурда, если реально делать как написано, то чувствуешь себя как минимум роботом, а то и имбицилом раз пять повторяющим «а для того чтобы… а вам я рекомендую» и т.д., кто работал -поймет.
Потрясающий сотрудник офиса — менеджер полочного пространства почти каждую неделю придумывает как мне лучше переставить товар на стеллажах, да желательно так, чтоб это заняло весь день или два, а еще лучше, чтоб я еще и полки переставила и сам стеллаж передвинула и стену снесла, а другую поставила (утрирую конечно, но бред полнейший)
Ревизии раз в 2-4 месяца, удержания терпимые, но на самом деле зависит все от конкретного управляющего и коллектива, знаю магазины где сотрудники и премии получают за хороший результат инвентаризации, у нас правда такого не было(((
Личный неприятный опыт — после увольнения расчетные не могли прислать аж две недели, но хоть прислали, на том спасибо.
Утренние собрания — советские летучки просто… Даешь пятилетку в три года (план в три недели), продавцы — продавайте лучше, аквариумисты — рыбачьте лучше, врачи — лечите лучше! а как? А вот по тетрадочке все делайте и будет вам счастье, а для закрепления знаний по тетрадочке, давайте поиграем в игру «типичная ситуация в магазине». И все выходят, рассказывают все как в книжке написано, управляющий счастлив, куратор счастлив, все всё знают, а на деле… А на деле и стажеры не обучены как положено, и сотрудники работающие месяцами ассортимент не знают, про управление молчу… кому как повезет.
Ну и покупашки… Психи, неадекваты, ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЗАВОДЧИКИ саблезубых полубританских полудлинношерстных кошек и австралийских супермини-полудохлых-полуголых йорков, которые знают ФСЁ без ваших дурацких ветобразований и опытов, и матом пошлют и на спину плюнут, а ты улыбайся)) Но это конечно везде так.
Ну и в заключение — ножки болят, спинку ломит. Парням идти сюда не советую — будете рабсилой, да и вообще мужикам надо нормальную работу искать, а не в рознице торгашами быть. А девушкам — поработайте полгодика и топайте в декрет и будет самое то! А товарищи, которым за сорок, которые «ишо при советах во всех зооветснабах поотработали» вообще не приходите сюда на работу, ваш менталитет уже не перестроить, при всем моем уважении.

Положительные стороны

Какая-никакая, но часть ЗП официальная
Больничные и отпуска оплачиваются
Если повезет — график работы 3 через 3
Окончательная ЗП по воронежским меркам нормальная
Иногда был хороший коллектив, но быстро заканчивался((
Возможность карьерного роста
Возможность подработки в свои выходные
Обучение за счет компании (даже в нашу *опу мира приезжали тренеры)
Возможность тискать, гладить и любить всех животных и рыб магазина, в т.ч. убирать их какапулечки))
Если нормально следить за залом, вовремя убирать просрок и готовиться к ревизии — ничегошеньки с твоей ЗП не вычтут

 г. Воронеж

Пожаловаться

Результаты поиска

2017-08-19 |

Отрицательные стороны

Первоначальный коллектив который был подобран очень грамотно,очень быстро закончился.(((Люди просто не выдержали таких условий и отношения к себе.Новые сотрудники!!!Отдельный разговор,очень хочется спросить у отдела по подбору персонала и управляющей магазином: Вы простите вообще откуда людей набираете на должности,которые требуют должного образования,или знания специфики и ассортимента товара с которым приходится работать?Зайдя в магазин можно подумать что там работают одни профессионалы,но я то человек знающий что это далеко не так.При этом в магазине считается в порядке вещей спорить друг с другом, о том у кого больше ума и знаний.Например: аквариумист который не может в своем то отделе разобраться с аквариумами и понять почему у него каждый день огромный падеж по рыбе?! — «Это опытный ветеринар и орнитолог» (кстати, не умеющий различать птиц и животных по полу). Да вместо того чтобы совать нос не в свое дело,при этом не имея образования для этого, лучше бы книжки про рыбок читали и развивались. вместо того чтобы прятаться за стеллажами с товаром телефоном в руках и сидя в интернете. Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля.При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм.Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т.д то почему у вас в голове не возникает вопрос от том что для осмотров животных и каких либо действий в отношении их «ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ОТДЕЛЬНОГО КАБИНЕТА!». Теперь о продавцах,в принципе плохого сказать нечего,но хотелось бы дать совет на будущее,» Не лезьте туда куда не стоит. Дабы в дальнейшем больше не происходило случаев, с отравлениями питомцев,из-за Ваших консультаций по препаратам,тем более которые идут только по назначению Ветеринарного врача

А вы их назначаете не имея на это права,еще и с целью профилактики.Это простите вообще как? Теперь поговорим о ветеринарных врачах.Хорошие врачи были,но к большому сожалению тоже быстро закончились!Хотела бы дать совет на будущее действующим в данное время врачам магазина.Что не стоит забывать что Вы консультанты а не врачи в клинике.Тем более если у вас нет опыта и практики работы с животными.А только лишь знания на уровне теории.Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных, тем более не своих.И последнее по списке, но не по значимости- Управляющая.Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре.Как слабый управленец.она может только настраивать сотрудников друг против друга,чтобы они не сплотились против нее.Для этого позволяет отдельным сотрудникам опаздывать,не выходить на работу,приходить на работу с перегаром,пользоваться личным телефоном в зале,использовать ненормативную лексику в разговоре с сотрудниками,даже с теми которые выше по должности,терять запасные ключи от магазина и сейфа,допускает не уполномоченных сотрудников совершать действия,разрешенные только управляющему составу,поощряет доносы и сплетни внутри коллектива,угрожала увольнением после полученной производственной травмы.Абсолютно не занимается обучением сотрудников (полевые обучения пишет сама перед приездом куратора),самовольно уходит с рабочего места в рабочее время ради личных нужд,не обращая внимание на поток покупателей или нехватку штата.Перекладывает свои обязанности на менеджера,не думая о том,что ему нужно еще выполнить кучу своей работы.И в заключении хочу сказать;Работать можно но не с такими людьми как в данном магазине

Положительные стороны

Удобное месторасположение,широкий ассортимент товаров,скидки сотрудникам.Своевременная выплата заработной платы.

Пожаловаться

Результаты поиска

2015-07-12 |

Отрицательные стороны

Условия труда отвратные: прибегаешь на работу не свет не заря, на ни кому не нужное утреннее собрание, где обсуждаешь то что мусолите всем коллективом уже месяц.План, акции дурацкие ролевые игры. Далее начинается рабочий день в магазине где ты не только продавец, но еще уборщик и охранник и грузчик. Зарплату платят только как продавцу. Но об этом не сейчас

Приходится таскать мешки и наполнители по 15-20 кг, и не важно что ты девушка. Убирать за уборщицу всю грязь что принесли на обуви

Общаться с неадекватными людьми, ловить воров, прогонять бомжей. И все эти «райские» условия без возможности посидеть хоть иногда. Обед вместо положенного часа, от силы минут 20, это при рабочем дне в 13 часиков. В зале же работать не кому, кроме вас. Про график 3/3 вообще отдельная песня. У вас НИКОГДА не будет этого графика. А если и будет, то после этих трех адовых дней вы будите первый день тупо спать, второй приходить в себя, а на третий вам позвонит с утра управляющий и скажет что сегодня вы работаете, иначе поставят прогул. Это тоже отдельная история.
Теперь о зарплате. Вам пообещают одно, а платить будут совершенно другое. Раза в два меньше. Часть зарплаты черная. Большая часть. Премии существуют, в понимании начальства наверное очень большие. За выполнение плана, который даже если вы каким то чудом выполнили, но знайте что в следующем месяце поставят на мельенчик больше, и за таииинственного покупателя. Поцеловал эту личность в пятую точку, станцевал перед ним джигу-дрыгу, изобразил собой Петросяна, постелил ковровую дорожку, молодец, управляющий получил премию. А вы 5 копеек, и настояние что надо еще лучше работать. За подработки не доплачивают, но требуют на них выходить. Что на счет карьерного роста, то он только в вашем воображении на собеседовании.
И о начальстве. Забудьте о своих планах на выходные, им не суждено сбыться, так как в любое время суток, вам позвонит управляющий или менеджер, и скажет что сегодня вы работаете, и завтра тоже, в противном случае прогул. А ваши планы подождут. Так же вам могут ставить дополнительные смены, без вашего согласия, просто из самодурства начальства. Их не волнует что что вы не можете. В их представлении вы просто раб, при том безвольный и немой. О личной жизни, семье, детях, можно вообще забыть, это для вас в четырех лапах, непозволительная роскошь. Дам только совет: в свои выходные, при звонке с работы не берите трубку, вообще, а лучше просто в игнор.
Если вы все таки решили идти туда работать, то желаю вам удачи, может вам повезет больше чем мне. Но лучше обходите это место стороной, и не трате свое время и нервы, на этих идиотов.
Ищите лучше, и обязательно найдете.

Положительные стороны

Дружный коллектив. Попадаются очень хорошие люди, знающие свое дело и любящие животных. Благодарные покупатели.

 г. в Московской области

Пожаловаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector